Роман Пардаев
Роман Пардаев
Второй помощник

Новороссийский моряк станет героем телепередачи

Ко Дню работников морского и речного флота 1 канал решил снять сюжет о членах экипажей торговых судов. Выбор редакции остановился на коллективе крупнейшей судоходной компании страны «Совкомфлот». Героем сюжета стал новороссиец, второй помощник танкера Leonid Loza Роман Пардаев.

Роман потомственный моряк. Его отец, суперинтендант ПАО «Новошип» Максим Акрамович Пардаев, первым в семье выбрал для себя штурманскую специальность, вырос до капитана и, отдав флоту большую часть своей жизни, ушел на береговую работу. Естественно, что сын о другой профессии даже и не думал.

«Он с самого детства воочию видел все стороны работы, бывал на пароходах, тогда они часто заходили в Новороссийск, – рассказал журналистам Максим Акрамович. – Все старался понять – что-то изучал с механиками, что-то со штурманами. Мне всегда везло на людей в экипажах, сын это тоже видел. Поэтому он совершенно осознанно сделал выбор в пользу морской профессии, строит карьеру, а ведь на него это накладывает куда большую ответственность, чем в свое время на меня. Не подвести отца – это дополнительный стимул, и я рад, что все сложилось именно так».

Роман окончил ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова в 2015 году, и за прошедшие 5 лет только утвердился в своем выборе профессии. «Я познакомился с большим количеством людей, которые привнесли новое в мою жизнь, видел много интересного, добился определенных результатов и готов расти дальше, – поделился Роман. – Мне очень нравится профессия, это хороший заработок и столько новых мест! Легче сказать, где я не был, чем перечислить страны, где был. Конечно, хочется достичь определенного уровня, стать капитаном, чтобы реализоваться в профессии на 100%».

В свои 27 лет Роман амбициозен, целеустремлен и абсолютно мотивирован на построение карьеры в SCF. Он ценит стабильность и надежность своего работодателя. «Мне повезло попасть к такому судовладельцу, на которого можно положиться, которому можно доверять, – отметил Роман. – Однако в отрасли есть множество мелких компаний, в которых встречаются обман и долгие задержки по зарплате. Для этого и нужен профсоюз – защищать моряков в таких ситуациях».